Вниманию наших партнеров и клиентов!!! Компания БАЙМОС расширяет ассортимент.

Материал PIR - теплоизоляция на основе пенополиизоцианурата.

14.04.2016

ПРИГЛАШАЕМ НА ВЫСТАВКУ

С 19 по 22 апреля 2016 года ООО ТПК БАЙМОС приглашает своих партнеров посетить выставку...

28.03.2016

Вниманию наших партнеров и клиентов!!! Компания БАЙМОС расширяет ассортимент.

Мастика Битумная! Для гидроизоляции разного вида поверхностей...

28.03.2016

ВНИМАНИЕ НОВИНКА!!!

В продаже появились диски щеточные для уборочной техники...

22.03.2016
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
В: Стоит ли обрабатывать бетон полимерами?

О: Бетон – пористый материал. Во время дождя поры наполняются водой, которая остается в порах долгое время. При наступлении мороза вода в порах замерзает, лед начинает рвать (пучить) бетон. Вспученный бетон покрывается трещинами, становится рыхлым, и быстро изнашивается. Обработка бетонного покрытия полимерами поможет отсрочить ремонт поверхности. Плюсы. Использование полимерных эмульсий позволяет продлить срок службы дороги в несколько раз. Защитная пленка и заполнение пор полимерами не позволяет воде проникнуть в глубину бетона, поэтому отрицательные температуры не приводят к пучению и разрушению покрытия. Ветер, вода и трение колес автомобилей не приводят к эрозии, поэтому пыль не увеличивает износ покрытия. Минусы. Требует частого обновления. При нарушении технологии обработки ухудшается сцепление дороги с колесами автомобилей, гидроизоляция и прочность.

В: Объясните, пожалуйста, как уложить газонную решетку?

О: Газонная решетка – это специальный газон для парковки автомобилей, защищенный от внешнего воздействия. Для того, чтобы газон отвечал всем требованиям, необходимо правильно произвести его монтаж. • Для автомобильной парковки на газоне рекомендуется создать несколько подстилающих слоев, первый самый нижний слой из гравийно-щебневой смеси толщиной 20-40 см плотно утрамбовываются вибропрессовальной машиной. • Затем укладывается слой геотекстиля плотностью не менее 160 гр/м2. Для предотвращения перемешивания слоев и предупреждения просадки грунта. • Поверх геотекстиля укладывается слой песка, либо песчано-гравийная смесь толщиной 3-5 см и утрамбовываются. • После подготовки всех слоев поверх них укладываются модули газонной решетки. • Ячейки газонной решетки засыпаются плодородным слоем в один уровень с верхним краем газонной решетки. Засеивается трава. Осуществляется полив. Важно выбрать стойкий сорт травы, устойчивый к погодным условиям для региона, где используется экопарковка. • При необходимости можно сделать разметку парковочных мест, засыпав ряд газонной решетки белым камнем. • Дать взойти траве, спустя две недели после посева произвести покос травы и приступить к эксплуатации экопарковки. • В процессе эксплуатации регулярно поливать газон утром или вечером, избегая прямых солнечных лучей при поливе, учитывая рекомендации производителей газонной травы и особенностей сорта. Также в соответствии с рекомендациями поставщиков семян выбранного сорта травы, осуществлять подкормку удобрениями и если необходимо подсадку семян. В зимнее время года не сваливать снег, собранный с проезжей части на газон экопарковки. Благодаря правильному монтажу Вы сможете получить дополнительные места для парковки и сохранить свой газон долгое время.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

СЕРТИФИКАТЫ И НАГРАДЫ
Кровельные материалы

Универсальные высокотехнологичные полимерные мембраны - лучшая гидроизоляция, реальная перспектива развития технологий гидроизоляции кровель. Доля этих материалов на российском рынке будет неуклонно расти, в первую очередь за счет уменьшения доли наплавляемых битумных материалов, ведь однослойные кровельные мембраны это гидроизоляционный материал принципиально иного класса качества.

Мембрана стоит дороже большинства традиционных битумных материалов, но укладывается только в один слой. Готовая кровля на основе кровельной мембраны - монтаж требует гораздо меньше времени и сил, а качество и долговечность просто не идет ни в какое сравнение с традиционными материалами. Срок безремонтной службы полимерной кровли составляет 50 лет.

Все, кто имел дело с кровлями, знает, как сложно работать с битумными материалами. С одной стороны, укладка наплавляемых материалов достаточно кропотливое дело, в частности обработка стыков, труб и других, особенно нестандартных, элементов кровли. А с другой стороны, свойства самого материала (в первую очередь битума и битумных мастик) таковы, что даже при очень добросовестной работе за год-два эксплуатации под действием мороза и ультрафиолета на кровле накопится достаточно повреждений, чтобы образовалась течь. Многие наплавляемые материалы по этой причине рекомендуется класть в два (модифицированные битумы) и даже в 4-5 слоев (рубероид) что увеличивает затраты труда и расход материала, а соответственно и стоимость готовой кровли без существенного улучшения качества. Впрочем, для подрядчика наплавляемые кровли - вполне реальная на сегодня экономическая ниша: даже в Европе кровельные системы на основе битумов занимают сейчас 71% рынка плоских кровель. Однако не лишним будет упомянуть, что в Америке, где внедрение различных однослойных кровельных мембран началось раньше, битумные системы занимают уже только 64% рынка.